Датчик дождя ДДА-15, 2110/Шеви-Нива

2 950.00 
В наличии
+
  • Доставка
  • Варианты оплаты
  • Наши преимущества
  • в г. Тольятти
    • — Самовывоз
    По России
    • — Деловые линии
    • — Энергия
    • — ЖелДорЭкспедиция
    • — DPD
    • — СДЭК
    • — Почта России
    • — Наличными при получении
    • — Картами Visa и MasterCard
    • — Оплата по счету
    • — Безналичный расчет
    • — Гарантия качества
    • — Возврат и обмен
    • — Различные способы оплаты
    • — Лучшая цена

Датчик дождя автомобильный ДДА-15 предназначен для автоматического включения стеклоочистителей при появлении капель на лобовом стекле.

Позволяет улучшить комфорт, снизить утомляемости водителя, повысить безопасность и продлить ресурс стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой дороги.

Применяется на автомобилях ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, Нива-Шеврале, АЗЛК 2141, Святогор, ИЖ2126, УАЗ 3160 (старый блок предохранителей).

В комплект входят реле стеклоочистителя (устанавливается в блок реле) и датчик дождя (с сенсорами), соединенные между собой гибким кабелем.

Принцип действия:

Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле. Электронный блок управления обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал включения стеклоочистителя. При появлении капель воды на стекле, включаются "дворники". В зависимости от интенсивности дождя автоматически изменяется пауза движения щёток. Так - же пауза движения щёток зависит от скорости автомобиля, выше скорость - меньше пауза.(оценивается скорость сближения стекла и капли). Большую массу воды (волна из лужи от встречной машины) датчик «видит» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5 – 10 см. и заблаговременно включает стеклоочистители. Тем самым водитель освобождается от работы с переключателем стеклоочистителя, совершает меньше движений, не ослепляется, повышается комфорт и безопасность. Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. Датчик подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь). ДД предназначен для всех типов стёкол, в том числе тонированных, атермальных, изотермических. Датчик автоматически настроится на прозрачность стекла. 

Характеристики 

Напряжение питания...........................................................10в-16в 
Ток потребления...................................................................60ма 
Диапазон автоматически регулируемой паузы..................от0,1сек 
Масса......................................................................................80гр 
Габариты оптического блока...............................................54 х 50 х 19мм 
Длина кабеля .........................................................................2,1 м 
Температура окружающей среды.........................................-40 до +55 ° С 
Время отклика на загрязнение..............................................не более 0.1сек 
Обнаружение..............................................................любая жидкость, грязь, снег. 
Чувствительность...................................................................0.005мл. воды(туман) 
Регулировка чувствительности.............................................есть 
Переход в режим стандартной паузы...................................есть 
соответствует ТУ 4573-001-0140825010-2008 

Включение\отключение 

ДД и ручные режимы отключены при выключенном зажигании. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании. Включается ДД переводом подрулевого переключателя в положение "прерывистый режим" при этом щетки должны сделать один взмах.
Если зажигание автомобиля включается при включенном ДД, щётки сделают один взмах,напомнив водителю о включенном стеклоочистителе и самостоятельное срабатывание щёток при движении не будет неожиданным.
При кратковременном нажатии рычага на себя, щётки сделают два взмаха. Включение омывателя – только водителем вручную. Самостоятельно, не вовремя брызнувшая струя (при манёвре) может удивить, ограничить обзор. Омыватель и щётки включаюся как обычно при удержании рычага на себя. После отпускания рычага щётки делают ещё 2 взмаха, в отличие от стандартных 3-4 взмахов не трут по сухому стеклу. 
Все остальные ручные режимы управления стеклоочистителем остаются без изменения. При сухой погоде ДД лучше выключить, возможны ложные срабатывания. Например, летящие насекомые в зоне датчика, песок, опавшие листья, при чистом открытом солнце от некоторых теней (когда автомобиль движется). 
Разумеется, электроника не может учесть всего многообразия дорожных ситуаций. Например, колесо встречной машины попадает в углубление на асфальте, и вода брызгает точно на сторону водителя, не попадая в зону датчика. Поэтому без ручного управления не обойтись. ДД хороший помощник, но работает по своей программе и не настолько умный, чтобы угадывать желания водителя. В случае, если не хватает видимости, можно вручную запустить щётки, например, нажав рычаг на себя. 

ДД состоит из двух частей.

1 - оптический датчик.
2 - блок управления. 

Монтаж ДД может выполнить любой водитель самостоятельно. При установке ДД не вносятся изменения в схему электропроводки и не нужны подключения к проводам автомобиля. Время монтажа 5-20 минут. Оптический датчик приклеивается к ветровому стеклу в салоне, за зеркалом заднего вида, (при этом он не виден с водительского места и не мешает обзору). При установке датчика его нижняя половина (сенсоры) должна находиться обязательно в зоне очистки щётками. Обычная тонировочная плёнка любой светопроницаемости не ухудшает работу датчика. Допускается приклейка на тонировочную плёнку. Датчик автоматически настроится. Существуют изотермические стекла, ослабляющие инфракрасное излучение. Стекло имеет зеленоватый оттенок. Если верхняя часть стекла затемнена, желательно нижнюю половину датчика (сенсоры) располагать на светлой части. Монтаж оптического датчика производить при температуре воздуха не менее 10* С. В случае запотевания стекла, включить обогрев и обдув. Место приклейки обязательно протереть салфеткой из комплекта. Снимается защитная плёнка, датчик прижимается к стеклу проводом вверх. Провод прячется под потолок, предварительно ослабив винты крепления козырька, и под декоративную накладку левой стойки стекла. Из монтажного блока автомобиля вынимается реле стеклоочистителя. Вместо реле вставляется блок управления ДД, соблюдая маркировку и положение ключа. В моделях, где блок реле находится не в салоне, провод прокладывается через уплотнитель двери салона затем через паз между крылом и корпусом . Для проверки действия ДД можно использовать пульверизатор или плеснуть водой в зону датчика. Зажигание автомобиля и ДД должны быть включены (прерывистый режим). При включении в гараже возможны ложные срабатывания от расположенной впереди ближе двух метров лампы освещения. 

Выбор режимов 

На лицевой стороне датчика два индикатора и кнопка для оперативной смены режима работы. Начальное положение - режим «дождь», светится синий индикатор. Кратковременное нажатие на кнопку - переход в режим «фиксированная пауза», светится зелёный индикатор. Следующее нажатие - переход в режим «дождь» и так по кругу. 

Настройка чувствительности

В датчике применена автоматическая регулировка чувствительности для подстройки под разное стекло, тонировку, освещённость. Возможна ручная корректировка. Имеется четыре уровня.
низкая чувствительность - 1 вспышка индикатора
средняя чувствительность- 2-3 вспышки
высокая чувствительность- 4 вспышки.
Нажать и удерживать кнопку в течение 3сек. Количество вспышек синего индикатора укажет текущую чувствительность. Если отпустить кнопку, чувствительность не измениться. Если не отпускать, последует серия вспышек. Отпустить кнопку по достижении нужного уровня. Каждый раз, при включении датчика, индикатор указывает текущую чувствительность. Как правило, во время эксплуатации чувствительность подстраивается редко. Вначале нужно пробовать в разных условиях со средней чувствительностью, затем её менять. Не всегда взмахи щёток полностью совпадают с желанием водителя. Иногда пауза короче, иногда длиннее желаемой. 
Внимание! Не регулировать чувствительность на движущемся автомобиле. Не отвлекайтесь от дороги.

Отключение\включение первого взмаха.
Если зажигание включается при включенном датчике, будет взмах щёток. Возможно отключение первого взмаха.
1. зажигание автомобиля выключено. Датчик включен.
2. нажать и удерживать кнопку на датчике.
3. включить и выключить зажигание.
4. отпустить кнопку.
Для включения взмаха повторить операцию.
Следует иметь ввиду, что взмах будет отсутствовать как при запуске двигателя, так и в движении при включении стеклоочистителя ( подачи питания на датчик). Не рекомендуем отключать первый взмах, с ним привычней и безопасней. 
Датчик сохраняет настройки режимов и чувствительность в энергонезависимой памяти. Настройки не меняются после выключения, отключения зажигания, отключения аккумулятора. Менять режимы и регулировки можно неограниченное количество раз.

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку