РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕ ДХО-30

27.03.2018
автор Администратор Главный
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕ ДХО-30

Реле электронное ДХО-30 для автомобилей

ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА.
Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью
фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных
ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в
автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых
используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в
качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и
противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую
от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить
потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их
от преждевременного перегорания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Напряжение питания, В 10...15
Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
Время розжига, с 1.0...1.2
Размеры, мм 30*20*15
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Реле ДХО-30, шт 1
Соединитель, шт 3
Руководство, шт 1
Упаковка, шт 1
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Реле представляет собой микропроцессорное устройство.
Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на
основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.
Внешний вид реле представлен на рисунке 1. Реле выполнено в размере
стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к
жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации
правильного алгоритма работы дневных ходовых огней.

При выключенном зажигании реле полностью выключается и не
потребляет ток.
Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании,
отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных
случаях дальний свет работает в штатном режиме.
Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а
дополнительные провода подключаются согласно схеме.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Для установки реле в автомобиль Вам потребуются крестообразная
отвертка и пассатижи.
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света
К7.
3. Установите на освободившееся место реле ДХО-30.
4. Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы,
удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку,
отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно
извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на
фиксатор отсоедините разъем от комбинации.
5. Протяните дополнительные провода реле под панелью так чтобы
концы оказались около разъема комбинации приборов.
6. Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при
помощи соединителей подключите к ним согласно схемы дополнительные
провода реле.
7. Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите
клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет
выключены, рычаг ручного тормоза поднят - лампы должны быть погашены).
Проведите опробование работы реле :
 поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание - лампы
должны быть погашены.
 опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации
дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30%
мощности.
 моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную
мощность, а затем вернуться к 30%.
 включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
 включите дальний свет фар — лампы должны включиться на
полную мощность.
 выключите зажигание — лампы должны погаснуть.
ВНИМАНИЕ! Если фары включаются на полную мощность сразу после
подключения МАССЫ, необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в
монтажном блоке.

8. Соберите все в порядке обратном разбору.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение