РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТЕСТЕРА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО S7000HL4

27.03.2018
автор Администратор Главный
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТЕСТЕРА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО S7000HL4

Назначение

Автомобильный диагностический тестер S7000HL4 предназначен для использования в
качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском
производства АО АВТОВАЗ (GM-РЕНО/НИССАН), ГАЗ и др. Поддерживает работу со
следующими электронными системами, которые могут устанавливаться на автомобиле:
• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП JATCO JF414)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )
Тестер работает со следующими контроллерами ЭСУД:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, М74, M74-CAN, M75
• М10.3, М11, М11-ет МИКАС (Газель)
• EMS-3132 “Renault”
Следует учитывать, что работа с системами АКП, ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР,
АБС и БУСО возможна только при их наличии в комплектации автомобиля.
Тестер представляет собой электронное микропроцессорное устройство в пластмассовом
корпусе с жидкокристаллическим дисплеем для отображения буквенно-цифровой информации,
шестью кнопками управления и кабелем с универсальной вилкой, рассчитанной для
подключения к различным диагностическим разъемам автомобилей. Питание тестера
осуществляется через контакты диагностического разъема.
Тестер имеет подсветку дисплея, которая позволяет просматривать информацию в
затемненном помещении или в темное время суток.
Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по
однопроводной двунаправленной К (K-L) линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2,
либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765. Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа
интерфейса и протокола – автоматическое.
Тестер подключается к штатной розетке для диагностики электронных систем управления. У
автомобиля LADA PRIORA, LADA LARGUS розетка доступна при открытом вещевом ящике.
У автомобилей семейства ВАЗ 2110 и CHEVROLET-NIVA розетка находится под рулевой
колонкой справа, ниже замка зажигания. У автомобилей семейства SAMARA розетка находится
под вещевым ящиком со стороны пассажира. У автомобилей семейств SAMARA 2 и LADA
KALINA розетка находится под заглушкой на средней консоли ближе к рычагу переключения
передач. Заглушка крепится на защелках. Розетка на LADA GRANTA и KALINA 2 находится
слева от пассажира на консоли.
Тестер S7000HL4, как и любой другой диагностический сканер, может показать и
расшифровать только те коды неисправностей, параметры, исполнительные механизмы, которые
позволяют считывать сами электронные системы, установленные на данном конкретном
автомобиле.
Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия,
Поэтому для тестера предусмотрена возможность перепрошивки собственного ПО (см. пункт
Руководства Обновление программного обеспечения тестера).

Основные технические характеристики
Тип индикатора .………………………..cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
Число отображаемых символов ...............………................... 20 х 4строки
Число управляющих клавиш.........................................……... 6
Номинальное напряжение питания, В .................................... 12,6
Рабочий диапазон напряжения питания, В ....…………........ 8 - 18
Потребляемый ток , мА, не более…………………………… 80
Диапазон рабочих температур, Град.С................................... -15… + 50
Относительная влажность при 25 Сo (не более), % ............... 95
Габариты без кабеля, мм ..............................……………….... 103 х 60 х 23
Масса, кг ....................................................................…………. 0,1
Управление тестером осуществляется с помощью 6 кнопок:
выход из предыдущего меню или из режима
вход в следующее меню или в режим
переход по меню назад, выключение механизма, уменьшение значения параметра
переход по меню вперед, включение механизма, увеличение значения параметра
быстрый переход на начало списка параметров ЭСУД ВАЗ
быстрый переход на середину списка параметров ЭСУД ВАЗ
При включении вилки тестера в диагностический разъем автоматически включается
подсветка экрана дисплея. В Главном Меню подсветка осуществляется постоянно. Если при
входе в какой-либо режим подсветка периодически включается и выключается более 10 сек.
и на индикаторе появляется сообщение “Нет связи! Проверь соединение!”, то это может
означать следующее:
• не включено зажигание;
• нет связи с контроллером;
• отсутствует запрашиваемая система;
• по К-линии подключен маршрутный компьютер;
• в автомобиле отключен иммобилизатор (актуально только для а/м c АПС-4. В этом случае
следует установить перемычку в разъеме для подключения иммобилизатора).
Выбор необходимого пункта меню производится нажатием кнопок “+” и “-“ (перемещается
курсор-указатель). Нажатие кнопки “+” вызывает следующий пункт меню, а “-“ –
предыдущий пункт. Вход в режим по выбранному пункту меню производится нажатием кнопки

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение