Датчик света ДС-1

600.00 Р
3237
В наличии
+

Датчик света ДС-1 в автоматическом режиме включает ближний свет фар и габаритные огни при снижении освещенности.

Предназначен для повышения удобства. Его наличие повышает комфорт и безопасность. Применим к любому автомобилю.

Принцип действия

Датчик света в автоматическом режиме включает ближний свет фар и габаритные огни при снижении освещенности. Вам не нужно будет отвлекаться на включение фар при въезде в тёмное место, всё будет происходить автоматически. Сработает он и при въезде в гараж, в тоннель, а после выезда из него отключит фары. Исключается возможность движения без света в сумерки, а также необходимость выключения света после окончания движения. Автоматический помощник относится к системам обеспечения безопасности, человеческий фактор дополнен автоматикой и возможность ошибки уменьшается. Если уровень освещённости ниже пороговой в течение 2 секунд, реле срабатывает. Реле выключается если освещённость превышает пороговое значение в течение 60 секунд. Желаемый порог водитель устанавливает самостоятельно. ДС-1 не реагирует на уличное освещение, свет фар. Для снижения нагрузки на аккумулятор при запуске двигателя, ДС-1 начинает работать через 6 сек. после включения зажигания.

Настройка уровня.

Понадобится пульт дистанционного управления от телевизора или любого другого устройства. 1. Дождаться уровня освещенности, при котором нужно включение ближнего света фар. 2. Зажигание выключено. Включить зажигание, нажать кнопку ВКЛ на пульте ДУ и направить его в сторону датчика освещённости. Фары мигнут 2 раза, что означает настройка проведена, текущий уровень освещённости запомнен и будет являться пороговым значением. Процедура настройки доступна в течение 6сек. с момента включения зажигания. Менять уровень можно неограниченное количество раз. Изделие сохраняет настройки в энергонезависимой памяти. Настройка не меняется после выключения, отключения зажигания, отключения аккумулятора.

Монтаж.

Закрепить фотодатчик внутри автомобиля. Направление датчика не принципиально, желательно вбок, вперёд, вверх. Удобное место - накладка левой стойки (часто там-же устанавливают индикатор сигнализации) Ни один штатный провод не разрывается, включение света вручную сохраняется. ДС-1 подключается параллельно штатному включению. Выходом датчика являются контакты реле. 1. Красный провод. Питание датчика, напряжение от +10 до +15 вольт. Подаётся при включенном зажигании. При выключенном зажигании питание поступать не должно. Можно установить выключатель для включения\выключения автоматического режима. 2. Чёрный провод. Общий провод. Масса автомобиля. 3. Синие провода. Выход датчика - контакты реле. При освещённости выше пороговой, контакты разомкнуты, ниже порога - замкнуты. Допустимый ток до 15А. При подключении нужно учитывать, ближний свет должен гореть вместе с габаритами. Ближний свет не должен гореть вместе с дальним, если не предусмотрено конструкцией автомобиля. Ближний свет не должен гореть вместе с дальним при двухнитевой лампе Н4 Дополнительный диод применяется для одновременного включения габаритов при включении ближнего света (если это не реализовано схемой автомобиля).

Варианты доставки

в г. Тольятти
  • Самовывоз
  • По России
  • Деловые линии
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • DPD
  • СДЭК
  • Почта России