РЕЛЕ ДХО-30 НА LADA KALINA, PRIORA, LARGUS

27.03.2018
автор Администратор Главный
РЕЛЕ ДХО-30 НА LADA KALINA, PRIORA, LARGUS

Друзья! Все просто - данная схема позволяет произвести подключение реле ДХО-30 на автомобиль Ларгус, Калина, Приора. После правильного подключения фары дальнего света будут работать в режиме ДХО, в 30% мощности.


РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТЕСТЕРА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО S7000HL4

27.03.2018
автор Администратор Главный
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТЕСТЕРА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО S7000HL4

Назначение

Автомобильный диагностический тестер S7000HL4 предназначен для использования в
качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском
производства АО АВТОВАЗ (GM-РЕНО/НИССАН), ГАЗ и др. Поддерживает работу со
следующими электронными системами, которые могут устанавливаться на автомобиле:
• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП JATCO JF414)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )
Тестер работает со следующими контроллерами ЭСУД:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, М74, M74-CAN, M75
• М10.3, М11, М11-ет МИКАС (Газель)
• EMS-3132 “Renault”
Следует учитывать, что работа с системами АКП, ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР,
АБС и БУСО возможна только при их наличии в комплектации автомобиля.
Тестер представляет собой электронное микропроцессорное устройство в пластмассовом
корпусе с жидкокристаллическим дисплеем для отображения буквенно-цифровой информации,
шестью кнопками управления и кабелем с универсальной вилкой, рассчитанной для
подключения к различным диагностическим разъемам автомобилей. Питание тестера
осуществляется через контакты диагностического разъема.
Тестер имеет подсветку дисплея, которая позволяет просматривать информацию в
затемненном помещении или в темное время суток.
Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по
однопроводной двунаправленной К (K-L) линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2,
либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765. Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа
интерфейса и протокола – автоматическое.
Тестер подключается к штатной розетке для диагностики электронных систем управления. У
автомобиля LADA PRIORA, LADA LARGUS розетка доступна при открытом вещевом ящике.
У автомобилей семейства ВАЗ 2110 и CHEVROLET-NIVA розетка находится под рулевой
колонкой справа, ниже замка зажигания. У автомобилей семейства SAMARA розетка находится
под вещевым ящиком со стороны пассажира. У автомобилей семейств SAMARA 2 и LADA
KALINA розетка находится под заглушкой на средней консоли ближе к рычагу переключения
передач. Заглушка крепится на защелках. Розетка на LADA GRANTA и KALINA 2 находится
слева от пассажира на консоли.
Тестер S7000HL4, как и любой другой диагностический сканер, может показать и
расшифровать только те коды неисправностей, параметры, исполнительные механизмы, которые
позволяют считывать сами электронные системы, установленные на данном конкретном
автомобиле.
Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия,
Поэтому для тестера предусмотрена возможность перепрошивки собственного ПО (см. пункт
Руководства Обновление программного обеспечения тестера).

Основные технические характеристики
Тип индикатора .………………………..cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
Число отображаемых символов ...............………................... 20 х 4строки
Число управляющих клавиш.........................................……... 6
Номинальное напряжение питания, В .................................... 12,6
Рабочий диапазон напряжения питания, В ....…………........ 8 - 18
Потребляемый ток , мА, не более…………………………… 80
Диапазон рабочих температур, Град.С................................... -15… + 50
Относительная влажность при 25 Сo (не более), % ............... 95
Габариты без кабеля, мм ..............................……………….... 103 х 60 х 23
Масса, кг ....................................................................…………. 0,1
Управление тестером осуществляется с помощью 6 кнопок:
выход из предыдущего меню или из режима
вход в следующее меню или в режим
переход по меню назад, выключение механизма, уменьшение значения параметра
переход по меню вперед, включение механизма, увеличение значения параметра
быстрый переход на начало списка параметров ЭСУД ВАЗ
быстрый переход на середину списка параметров ЭСУД ВАЗ
При включении вилки тестера в диагностический разъем автоматически включается
подсветка экрана дисплея. В Главном Меню подсветка осуществляется постоянно. Если при
входе в какой-либо режим подсветка периодически включается и выключается более 10 сек.
и на индикаторе появляется сообщение “Нет связи! Проверь соединение!”, то это может
означать следующее:
• не включено зажигание;
• нет связи с контроллером;
• отсутствует запрашиваемая система;
• по К-линии подключен маршрутный компьютер;
• в автомобиле отключен иммобилизатор (актуально только для а/м c АПС-4. В этом случае
следует установить перемычку в разъеме для подключения иммобилизатора).
Выбор необходимого пункта меню производится нажатием кнопок “+” и “-“ (перемещается
курсор-указатель). Нажатие кнопки “+” вызывает следующий пункт меню, а “-“ –
предыдущий пункт. Вход в режим по выбранному пункту меню производится нажатием кнопки

ИНСТРУКЦИЯ USB ЗАРЯДНИК 3-Х КАНАЛЬНЫЙ

27.03.2018
автор Администратор Главный
ИНСТРУКЦИЯ USB ЗАРЯДНИК 3-Х КАНАЛЬНЫЙ

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

USB зарядное устройство представляет собой микропроцессорный
прибор, преобразующий напряжение бортовой сети автомобиля в стан-
дартное напряжение питания для устройств USB. Зарядное устройство
состоит из 3-х независимых каналов с шестью гнёздами USB располо-
женных попарно.

USB зарядное устройство предназначено для питания и
зарядки различных мобильных приборов (телефонов, планше-
тов, видеорегистраторов, плееров и т.д.). Зарядное устройство
поддерживает зарядку стандартным (не фирменным) кабелем
приборов Apple и Samsung. USB зарядное устройство устанавлива-
ется в стандартное гнездо автомобильного прикуривателя.

Порядок работы
• вставьте штекер USB зарядного устройства в гнездо прикуривателя
автомобиля;
• если необходимо, включите зажигание или режим ACC автомо-
биля;
• вставьте USB кабель заряжаемого прибора в гнездо USB
зарядного устройства;
• при необходимости одновременной зарядки нескольких устройств
следует использовать гнёзда разных каналов USB зарядного устройства.

Не допускается одновременная зарядка двух устройств в
одном канале! Нарушение этого правила может привести к пере-
греву и выходу из строя соответствующего канала USB зарядного
устройства.

ВНИМАНИЕ!
! Для зарядки устройств Apple стандартным (нефирменным)
USB кабелем следует использовать только красное гнездо USB за-
рядного устройства.
! Для зарядки устройств Samsung стандартным (нефирменным)
USB кабелем следует использовать только синее гнездо USB заряд-
ного устройства.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийный срок эксплуатации USB зарядного устройства 2 года
со дня продажи при отсутствии механических повреждений и призна-
ков превышения максимального допустимого напряжения питания и
тока нагрузки.
При выходе из строя USB зарядного устройства в период
гарантийного срока, изготовитель обязан произвести его ремонт.
Гарантии по USB зарядному устройству снимаются, если

потребителем нарушены условия эксплуатации.

ИНСТРУКЦИЯ ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИН-12П

27.03.2018
автор Администратор Главный
ИНСТРУКЦИЯ ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИН-12П
индикатор напряжения ИН -12П
для автомобильного прикуривателя
Индикатор напряжения (да-
лее индикатор) предназначен
для отображения в цифровом
виде напряжения бортовой сети
легкового автомобиля.
Индикатор устанавливается в
гнездо прикуривателя автомоби-
ля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование Параметр
Измеряемое постоянное напряжение, В 5...20
Максимальное постоянное напряжение, В 30
Потребляемый ток, не более, мА 50
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Наименование Количество
Индикатор, шт. 1
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Индикатор представляет собой микропроцессорное устройство,
которое измеряет напряжение в бортовой сети автомобиля и
отображает его на экране в цифровом виде.
При напряжении менее 5 Вольт его величина на экран не
выводится. При напряжении более 20 Вольт на экран выводится
надпись «HI».
Для опытных в электронике пользователей на сайте www.apel.
ru размещена инструкция по калибровке индикатора. Произ-
водитель калибрует каждый индикатор при изготовлении и
повторная калибровка не требуется.
Пор ядок установки
• вставьте индикатор в гнездо прикуривателя автомобиля;
• включите зажигание, на экране индикатора появится значе-
ние напряжения в бортовой сети автомобиля.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ
Индикатор напряжения для автомобилей соответствует
конструкторской документации и признан годным для
эксплуатации.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийный срок эксплуатации индикатора 2 года со дня про-
дажи при отсутствии механических повреждений и признаков
превышения максимального допустимого напряжения.
При выходе из строя индикатора в период гарантийного срока,
изготовитель обязан произвести его ремонт.
Гарантии по индикатору снимаются, если потребителем нару-

шены условия эксплуатации.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕ ДХО-30

27.03.2018
автор Администратор Главный
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕ ДХО-30

Реле электронное ДХО-30 для автомобилей

ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА.
Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью
фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных
ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в
автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых
используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в
качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и
противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую
от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить
потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их
от преждевременного перегорания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Напряжение питания, В 10...15
Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
Время розжига, с 1.0...1.2
Размеры, мм 30*20*15
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Реле ДХО-30, шт 1
Соединитель, шт 3
Руководство, шт 1
Упаковка, шт 1
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Реле представляет собой микропроцессорное устройство.
Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на
основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.
Внешний вид реле представлен на рисунке 1. Реле выполнено в размере
стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к
жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации
правильного алгоритма работы дневных ходовых огней.

При выключенном зажигании реле полностью выключается и не
потребляет ток.
Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании,
отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных
случаях дальний свет работает в штатном режиме.
Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а
дополнительные провода подключаются согласно схеме.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Для установки реле в автомобиль Вам потребуются крестообразная
отвертка и пассатижи.
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света
К7.
3. Установите на освободившееся место реле ДХО-30.
4. Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы,
удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку,
отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно
извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на
фиксатор отсоедините разъем от комбинации.
5. Протяните дополнительные провода реле под панелью так чтобы
концы оказались около разъема комбинации приборов.
6. Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при
помощи соединителей подключите к ним согласно схемы дополнительные
провода реле.
7. Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите
клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет
выключены, рычаг ручного тормоза поднят - лампы должны быть погашены).
Проведите опробование работы реле :
 поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание - лампы
должны быть погашены.
 опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации
дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30%
мощности.
 моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную
мощность, а затем вернуться к 30%.
 включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
 включите дальний свет фар — лампы должны включиться на
полную мощность.
 выключите зажигание — лампы должны погаснуть.
ВНИМАНИЕ! Если фары включаются на полную мощность сразу после
подключения МАССЫ, необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в
монтажном блоке.

8. Соберите все в порядке обратном разбору.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение